воскресенье, 8 октября 2017 г.

Новогодние малышки

Я, как увидела блиц-задание Scrapling в ЧБ ScrapMagia, так у меняя аж дух захватило! Не смогла пройти мимо, конечно же)))


У меня уже царит новогоднее настроение, я думаю о том, как буду украшать свою - уже свою - квартиру, подбираю декор и палитру праздника) И, конечно, дочка с нетерпением ждет возможности написать письмо Деду Морозу)))

И малюськи-скраплинги тоже найдут свое место у меня на полках) или на пианино))) Делала их первый раз - не знала, как подступиться к такой малышке, но все же сколько удовольствия я получила!

В трех открыточках отлично сошлись бумага от MoNa Design и высечки от Тамары Старцевой:


Идет Дед Мороз, несет елку на праздник, а навстречу ему - помощники с украшениями - венками, сосновыми ветками да букетами:




И будет елка стоять красивая, а в 12 часов ночью добрый Дедушка незаметно - как по волшебству - положит под нее долгожданные подарки) и сколько бы ни караулила дочка этот момент - ну никак не успевает, вот ведь какой неуловимый этот Дед Мороз!

Спасибо за возможность поучаствовать в таком волшебном задании и за возможность попробовать новое для себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий