четверг, 13 июля 2017 г.

Набор в ДК Бумажный уголок

Ух, буквально прыгаю в последний вагон))) и подаю заявку в ДК Бумажный уголок, где как раз идет набор)))

Расскажу о себе: меня зовут Екатерина, живу в Екатеринбурге, я мама замечательной дочки Ксюши пяти лет и скрапер до мозга костей))) Мое увлечение скрапом началось, пожалуй, с дембельского фотоальбома, который мой папа делал сам на границе. Этот альбом сейчас я бережно храню (ему очень много лет, а сухоцветы Благовещенска все еще целые и помнят руки моего отца) - он дорог мне как память... Правда, в то время слова "скрапбукинг" я точно не знала)))

А узнала его уже после рождения доченьки, но долго не решалась попробовать) Честно признаюсь - я не страничник (как бы я не старалась, не выходят они у меня), очень люблю делать фотоальбомы, блокноты и альтер-скрап. Пробую свои силы в микс-медиа) и в планах есть снять мастер-класс о том, как использовать в скрапе собственноручно нарисованные цветы))) В данный момент состою в одной ДК - ДК Скрап-клуба Екатеринбурга)

Несколько моих работ:













И покажу свои пробы в страничках (они не выложены в блоге):






 Очень надеюсь, что мне удастся попасть в чудесную ДК Бумажного уголка, очень хочу попробовать ваши коллекции бумаги! Спасибо за возможность попытать удачу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий