воскресенье, 14 мая 2017 г.

Tea time в карточном домике

Итак, в блоге Bee Shabby стартовал третий, заключительный, этап волшебного СП "Следуй за Алисой", и в этот раз я решила не упускать сроки, как со вторым этапом (там я не успела добавить в линки свой альбомчик, ааа). Надеюсь, у меня еще будет возможность и его показать)))

А сейчас - альтер-скрап, или время пить чай, да не где-то, а в карточном домике!


Здесь Мартовский Заяц показывает нам, что пришло время чаепития:
И здесь же сама Алиса держит маленькую чашечку с ароматным напитком:
"Съешь меня!" и "Выпей меня!" - призывают нас всем знакомые предметы:
Это там, а вот там...
Чеширский кот приветствует нас своей незабываемой улыбкой:
И какой же карточный домик без замка и карт?
А какое же чаепитие без шляпника?
Здесь всегда - время для чая, присоединяйтесь!

Надеюсь, вам понравилось) А вот и баннер третьего этапа:
Спасибо за волшебную сказку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий