вторник, 11 апреля 2017 г.

СП "Следуй за Алисой!"

В блоге Bee Shabby 14 апреля стартует увлекательный СП "Следуй за Алисой!", и я решилась на участие!

С детства я обожаю эту сказку, она захватила меня с самой первой страницы... Я уже не помню, кто принес мне эту книгу (я всегда любила читать). Книга была новой, недавно отпечатанной, пахла типографской краской и пачкала пальцы... Но в ней жило ВОЛШЕБСТВО!

Я читала ее не отрываясь, даже ночью, с фонариком под одеялом, настолько она меня захватила. И потом много раз перечитывала))) Эта книга, к сожалению, не сохранилась, потерялась при переезде, и теперь у меня есть другая. Но и ее я перечитываю все с тем же энтузиазмом)

И хочу поучаствовать в данном СП, посмотрим, что получится. Точно будет весело и интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий