суббота, 8 апреля 2017 г.

3 этап СП "Земля-Кассиопея"

В блоге Scrapmagia вышел 3 этап СП "Земля-Кассиопея", и я с предвкушением удовольствия от творчества каждый раз читаю новое задание на этап))) С каждым разом все интереснее и интереснее)))

Я продолжаю работать с бумагой Photoсинтез и Фоноteka от Артелье, под мои фотографии она ложится идеально. Под каждое новое задание я подбираю снимки из фотосессии одного важного для меня дня, и вместе с этой бумагой мои воспоминания оживают)))

Общий вид разворота:
ОЭ на этом этапе были движущийся элемент или штампинг, я решила попробовать движущийся элемент. На левой страничке у меня слайдер:
Потянем за ленту, и вот он - слайдер с надписями, он же - тэг (дополнительный ОЭ):

Сам слайдер расположен на откидушке, открываем ее:

Там крафтовая подложка под фото, как дополнительный ОЭ - вырубка. Сама страничка имеет деревянный принт (тоже дополнительный ОЭ):

На обратной стороне откидушки есть место для короткого журналинга.

Правая страничка тоже содержит выдвижные элементы (своеобразная раскладушка на три фото):

Вырубка "ноты" и надписи на слайдере имеют связь - хрустальный звон ручья, шелест звезд и всплески зеленого ветра - это музыка, которую символизируют ноты:
И это музыка любви, в которой ясно прозвучал ответ на вопрос:

Вот такой сложился у меня разворот по третьему этапу, было очень интересно и сложно одновременно)

Этот СП очень сильно увлек меня, я творю с несказанным удовольствием, спасибо огромное девочкам за такую классную идею СП))) с нетерпением жду следующего этапа)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий