вторник, 28 февраля 2017 г.

СП "Весенний альбом"

В блоге "Скрапмама" в первый день весны стартует СП "Весенний альбом", и я присоединяюсь! Я всем сердцем люблю весну (сама я весенняя, родилась в конце марта). Каждое первое марта для меня пахнет весной, даже если у нас на Урале идет снег и морозно))) Но запах весны я все равно чувствую и понимаю, что еще чуть-чуть - и проклюнутся первые листочки, весело побегут по дорогам ручейки, воздух наполнится теплом и каждый день будет чуточку волшебным)))

Это и правда мои ощущения каждую весну, даже не знаю, как их правильно описать))) На улице так сладко пахнет весной - вот как! Это необъяснимо, это надо чувствовать) но я уверена, что многие меня поймут)))

В этом году нам повезло - весна придет в Екатеринбург точно по календарю, завтра всего -3 и дождик))) Жду с нетерпением!

И конечно же, я рада, что именно первого марта стартует такой чудесный СП, как "Весенний альбом, у меня уже множество идей, которые я хочу реализовать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий