понедельник, 2 января 2017 г.

Набор в ДК блога "Арт-Кладовая"

Запрыгиваю буквально в последний вагон и попытаю счастья, подав заявку в ДК челлендж-блога Арт-Кладовая, где как раз заканчивается набор
Я уже давно слежу за заданиями в этом блоге, выполняю их, только вот все не решаюсь выложить результаты))) очень хочу поработать в такой вдохновляющей команде)))

Меня зовут Екатерина, я счастливая мама доченьки Ксюши, которой вот-вот исполнится пять лет. Живу в Екатеринбурге, скрапом "болею" уже третий год, и чем дальше - тем больше! В уже ушедшем от нас 2016 году мне представился шанс заняться только скрапом, не отвлекаясь на офисную работу (в связи с тем, что я уволилась), чему я очень рада и обязательно этим шансом воспользуюсь)))

Работы я делаю разные: от конвертов для денег и открыток до фотоальбомов, блокнотов и холдеров для документов:












Искренне надеюсь на то, что мне повезет, и я окажусь в ДК Арт-Кладовой и буду творить в замечательном коллективе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий