воскресенье, 9 октября 2016 г.

Сказка для детей

В блоге производителя Лазер39 скоро стартует СП "Детский Новый год", и я очень хочу принять в нем участие, ведь моя дочка так верит в чудеса! А кто, кроме мамы, создаст их для нее?
Сказка, ожидание Нового года, наряд для елки - самое волшебное время в году! В этот раз мы с дочкой будем наряжать две елки - одну у нас дома, а вторую - в коттедже, где будем праздновать Новогоднюю ночь. И т.к. моей доченьке почти 5 лет, она не успевает дождаться Деда Мороза с подарками именно в Новогоднюю ночь - засыпает. Но утром... я просыпаюсь от радостного крика "Мама!!!", и понимаю, что она нашла именно то, что просила)))

Пусть и в этом году она найдет под елкой свой запрошенный трактор, "который будет убирать снег", и прибежит обниматься, и это будет волшебством (моими руками)... Я вместе с ней верю в чудеса и знаю - все исполнится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий