суббота, 8 октября 2016 г.

Подготовка к Новому году

В блоге 1000 moments  стартовал чудесный СП "1000 моментов за 100 дней до Нового года", и как только я увидела анонс - поняла, что это мое!

Этот Новый год у нас будет уютным, мы будем праздновать его втроем: я, мой любимый человек и моя любимая дочка. Сама новогодняя ночь пройдет у нас за городом в коттедже, мы будем сидеть и смотреть на огонь в камине, слушать потрескивание дров и наслаждаться вкусным глинтвейном...

Поэтому уже сейчас, заранее, зима для меня пахнет корицей и глинтвейном, ну и мандаринами, конечно, без них я не представляю этого праздника...

Вдохновилась я вот такими палитрами:







Потом, после возвращения в Екатеринбург, мы будем ездить по гостям и дарить подарки, и один из визитов нам предстоит к брату моего любимого человека, а его жена уже который год не изменяет примерно вот такой палитре праздника:


Я еще выбираю варианты украшения дома, елка и в коттедже, и дома будет украшена вот такими композициями:

Еще я очень люблю свечи, и присмотрела себе вот что:



А дома я обязательно сделаю вот такое украшение (у меня много рукодельных приятностей от девочек, с которыми мы вместе играем в вышивальные игры):

В этом году я хочу попробовать сделать венок, еще ни разу не пробовала, поэтому взяла себе на заметку вот такие:


Декабрьский дневник не вела ни разу, буду пробовать)))

Собрала себе целую коллекцию материалов от АртУзора "Пряности и радости", я как только увидела презентацию, так сразу и решила, что творю только из нее! 




Этот год, я надеюсь, будет знаковым для меня. Я мечтаю о многом, но вполне достижимом, и надеюсь, что Дед Мороз принесет мне исполнение моих желаний))) да-да, я, как и моя дочка, верю в чудеса))) она, кстати, попросила у Деда Мороза трактор, "Который будет убирать снег", а мы вот думаем, какой же купить, ведь детские мечты - это такая ценность, их надо исполнять...

И правда - зима пахнет корицей и глинтвейном... Присоединяйтесь к нам, будем творить вместе, в уютной компании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий