воскресенье, 30 октября 2016 г.

Сундучок домовенка Кузьки

В блоге "Избушка Бабы Яги" продолжается 2 этап Сказочного СП, и задание в нем - Сказочный предмет.

И в этом этапе я решила сделать Сундучок домовенка Кузьки, любимого сказочного героя моей дочки. Сейчас мы с ней читаем эту волшебную сказку, и как-то Ксюша сказала мне, что хотела бы такой же Сундучок, как у Кузьки, чтобы "загадывать в него желания, закрывать крышку и ждать, пока они исполнятся".

Ну что ж... Мама подумала-подумала и сделала))) небольшой Сундучок с завитками из чипборда,  покрытого золотым эмбоссингом (это ОЭ данного этапа СП). Сразу скажу, что работать с пудрой данного производителя мне не очень понравилось (производителя называть не буду из этических соображений), буду брать другую пудру и пробовать снова.

А что получилось - решать вам. Смотрим?

На завитках эмбоссинг золотой пудрой:
Дочка еще не видела готовый Сундучок, ей будет большой сюрприз, и я очень надеюсь, что ей понравится результат моих трудов)))

И баннер этого замечательного СП:
С нетерпением жду следующего этапа, что еще придумают наши замечательные Ежки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий