воскресенье, 23 октября 2016 г.

Блокнот с Алисой

В блоге "Избушка Бабы Яги" стартовал 1 этап Сказочного СП: "Сказочный персонаж", и я загорелась этой идеей.

Долго думала, какую же сказку взять для воплощения своей идеи, сомневалась между Белоснежкой, Ариэль и Алисой в Стране чудес. Остановилась на Алисе, я с детства люблю эту сказку, книжка Кэрролла до сих пор занимает почетное место на моей книжной полке. Надеюсь, что и доченька, когда подрастет, оценит эту сказку, и мы вместе с ней не раз ее перечитаем)))

И вот такой блокнот для записей у меня получился:

Из обязательных элементов у меня - чипборд, рамочка вокруг фотографии:


На обложке Алиса размышляет, выпить или не выпить неизвестную жидкость, от этого выбора зависит - быть сказке или нет... 
Так и я буду записывать в этот блокнот свои размышления, возможно, какие-то из них воплотятся в жизнь, и она станет чуть-чуть сказочнее)))

А баннер этого чудесного проекта вот:

Комментариев нет:

Отправить комментарий