суббота, 22 октября 2016 г.

Настольная кулинарная книга

В блоге Muscari стартовал 1 этап СП "Кулинарный" с Анжеликой Ященко, и я решила в нем поучаствовать.

На первом этапе нужно было сделать настольную кулинарную книгу, Анжелика дала подробный мастер-класс, а я уже немного модернизировала его под себя.

И вот она, моя кулинарочка:



ОЭ на этом этапе является шнур/или бечевка/или шпагат/или крученый твайн, у меня это вощеный шнур:
Вот такой объем у меня получился:
Несколько разделителей я напечатала на плотной фотобумаге, вот так выглядит один из них:
Странички так же тематические, скачаны с просторов Интернета:
Вот такая замечательная кулинарочка у меня получилась, стоит теперь на моем кухонном столе, я уже начала заполнять ее своими любимыми рецептами!

И баннер этого замечательного проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий