воскресенье, 21 августа 2016 г.

Первый разворот в детский альбом

Я с удовольствием участвую в СП "Детский альбом" от Ярославского Скрап-клуба, и вот он, мой первый разворот)

Общий вид


Приступаем к рассмотрению поближе) ОЭ первого этапа является минимум семь фото. Итак, считаем: на общем виде, на первом форзаце 2 фото, затем раскрываем -еще 4 фото, всего на первом форзаце их шесть.
Вторая страничка -
Одна фотография в начале раскладушки, открываем - еще две:
Открываем дальше - добавляем еще две фотографии
Раскрываем последнюю створку - еще две фото:
На второй страничке получилось 7 фото, а всего на развороте - тринадцать (я не суеверная!).

Сам альбом меня попросили сделать под фотографии размером 9х13, для чудесной девочки. Выбрали бумагу "Fancy spring" от Mona Design, мне она тоже очень нравится, я вообще влюблена в эту коллекцию!

Жду следующих этапов детского альбома, и вот баннер этого замечательного проекта:


Комментариев нет:

Отправить комментарий